<-

АНТОН ГОРА И АЛЕКСЕЙ ЛУРИ. ДИЗАЙН-МЕНЕДЖМЕНТ

Вновь отличный курс от Bang Bang Education. Очень вовремя попался мне, как раз перед первым большим проектом. Ребята конкретно рассказывают что и как нужно делать, что бы не терять ни свое, ни чужое (клиента) время. Как ставить задачи и цели, почему к работе нужно относится как к проекту а не процессу, почему все нужно записывать и как строить презентации продукта. Лекции достаточно коротки, информационно емкие, без воды.

ЛЕКЦИЯ 1
ВВЕДЕНИЕ.

«Менеджер — это человек, который заставляет вещи происходить»

ЗАДАЧА ВНУТРЕННЕГО МЕНЕДЖЕРА — СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНЫМ ДЛЯ СЕБЯ И КЛИЕНТА. ДЛЯ ЭТОГО ОН:

  • Фиксирует все договоренности письменно
  • Делает RoadMap проекта
  • Уточняет потребности клиента
  • Использует правильные способы коммуникации с клиентом
  • Своевременно уведомляет клиента об изменениях
  • Работает короткими итерациями
  • Грамотно завершает проект

ЛЕКЦИЯ 2
ПРОДАЖИ.

«Если у человека есть аргументы, то он не может быть неправ»

Продажи это:

  • Аргументы
  • Цифры

«То что нельзя посчитать, нельзя контролировать»

  • Готовьте аргументы
  • Фиксируйте цифры
  • Формируйте свою стоимость правильно
  • Не делайте дешевую работу
  • Держите баланс: деньги и слава

Как строить свой день?

  • Создайте себе удобное рабочее место
  • Приучите себя регулярно составлять план дел на день
  • Держите план дел на день перед глазами
  • Записывайте план дел на материальные носители (листики, стикеры)
  • Один день — одно большое дело

Не работайте за дешево. Называйте справедливые цены. Трудозатраты всегда будут одинаковы как для работы за 100р так и за миллион.

ДЗ - Собрать топ-сто баров/предпринимателей кто может купить логотип

ЛЕКЦИЯ 3&4
ДОГОВОРЕННОСТИ.

Всегда составляйте план на работу с клиентом.

  • Зафиксировать вводные
  • Отправить клиенту письмо с постановкой задачи
  • Получить «ок» от клиента
  • Только после этого начинать работу над проектом
  • Иметь два плана времени: внешний и внутренний

Какой канал для договоров лучше:
Письмо<звонок<встреча

Как сделать встречу эффективной

  • Подготовьтесь ко встрече
  • вам нужен человек, принимающий решения. Ограничивайте наличие людей, не принимающих решения
  • узнайте о нем как можно больше: чем занимался, в каких проектах участвовал
  • подготовьте сценарий встречи
  • задайте себе максимум абсурдных вопросов, которые мог бы задать клиент

Если менеджер не пускает на встречу с СЕО, управляющим, есть пример речевого модуля: «Если на начальном этапе не поговорить с решающими сотрудниками, то в конце, на этапе утверждения проект может быть зарублен, и тебя могут наказать, а если мы сделаем классную работу, то тебя похвалят за выполненный быстро проект.»

Встреча

  • задача — собрать ожидания с человека, принимающего решения
  • выберите подходящий канал коммуникации
  • постарайтесь ограничить количество людей, которые не принимают решения
  • итог встречи — договоренность, которую вы достигли вместе с клиентом
  • если встречей не управляете вы, ей будут управлять другие. Берите это в свои руки

После встречи напишите follow up letter

  • дата, кто был на встрече, о чем говорили, о чем договорились

Сценарий встречи

  • Погружение в проблему: контекст и ожидаемый результат встречи
  • Презентация: аргументация и защита вашего проекта
  • Подводим итоги и обсуждаем результат встречи

ЛЕКЦИЯ 5&6
РАЗРАБОТКА.

  • Задача на старте — «раскрыть туман войны», т.е. узнать как можно больше о проекте и клиенте, целях на проект, как он будет использоваться
  • Заложите время на детализацию проекта
  • Регулярно следите за новыми технологиями и включайте в план недели время на их изучение
  • Сделайте шаблоны стандартных писем

Как повысить эффективность:

  • Используйте метод прогрессивного джипега
  • на каждый день должен приходиться измеримый результат работы
  • каждую идею проверяйте делом
  • если есть возможность принимать решение в последний момент, то принимайте его в последний момент
  • Воспринимайте любую работу как проект, а не как процесс

Как уменьшить количество звеньев в цепочке контактов:

  • задать вопрос «Кто принимает решение по этому вопросу?»
  • проговорить, какие сроки займет проект, если будете работать через посредников

ЛЕКЦИЯ 7
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

Завершение

  • Откройте первое письмо о договоренностях и проверьте, все ли сделано.
  • Напишите резюмирующее письмо клиенту.

Поддержка

  • Сохраняйте список контактов в одном месте.
  • Интересуйтесь время от времени, как идут дела у клиентов. И рассказывайте, как дела у вас.